АО «СК «Коммеск-Өмiр» работает на страховом рынке с 19 ноября 1991 года и является первой страховой компанией в независимом Казахстане.
Обладает
лицензией № 2.1.1 от 30 декабря 2011 года на право осуществления страховой
(перестраховочной) деятельности по отрасли «общее страхование».
Миссия АО «СК «Коммеск-Өмір»
Мы обеспечиваем надежной и профессиональной страховой защитой имущественные
интересы каждого казахстанца.
Ценности:
• открытость и порядочность
• профессионализм и сотрудничество
• инициативность и результативность
• высокий сервис и командность
• уважение к традициям и инновационность
Портрет АО «СК «Коммеск-Өмір»:
• штат: 465 человек
• 17 филиалов по всему Казахстану
• 8 центров розничных продаж
HR –служба информирует Вас, что в АО «СК «Коммеск-Өмір» открыты следующие вакансии:
СПЕЦИАЛИСТ СЛУЖБЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РИСКАМИ
ОБЯЗАННОСТИ:
организация эффективной системы управления рисками;
определение и пересмотр лимитов по страховым, инвестиционным и иным операциям и сделкам, также контроль выполнения установленных лимитов;
анализ финансовых показателей;
стресс-тестирование;
анализ, идентификация и оценка рисков, включая определение описательных и количественных значений показателей рисков;
принятие мер по управлению рисками, возникающими в процессе деятельности Компании;
разработка карты рисков;
проведение регулярных внутренних проверок на соответствие внутренних бизнес процессов требованиям законодательства;
предоставление рекомендации при принятии инвестиционных решений, осуществлении страховых выплат.
взаимодействие с рейтинговыми агентствами по вопросам рейтинга Компании, предоставление необходимой информации (по рискам).
ТРЕБОВАНИЯ: Образование Высшее, без опыта работы, от 20 до 30 лет, математически-аналитический склад ума, знание программ Word, Excel, Power Point
МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ ПРОДАЖ
ОБЯЗАННОСТИ:
выполнение индивидуальных планов, определение путей увеличения продаж и их реализация;
осуществление поиска новых клиентов и деловых партнеров, в том числе, путем организации и проведения переговоров (телефонных или посредством визитов), встреч, презентаций страховых продуктов Компании, участия в рекламных акциях и тематических корпоративных мероприятиях, информирования о проводимых Компанией акциях, оказываемых услугах, действующих тарифах, в том числе, путем рассылки информационных сообщений;
сбор рекомендаций от клиентов, расширение и сохранение существующей клиентской базы, формирование базы потенциальных клиентов;
осуществление регистрации в КИАС всех данных по клиенту, контактам с клиентом и обслуживанию заявки согласно действующим бизнес-процессам;
предоставление консультаций клиентам и работникам Компании по условиям страхования
ТРЕБОВАНИЯ: Образование минимум среднее специальное, возраст от 21 года, опыт работы приветствуется, навыки ведения переговоров, холодные звонки, казахский – разговорный
МЕНЕДЖЕР АГЕНТСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ АГЕНТСКОЙ СЕТИ
ОБЯЗАННОСТИ:
Осуществление холодных звонков/кросс -продаж, презентации потенциальным и действующим клиентам;
Заключение договоров страхования;
Ведение отчетности по продажам.
ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы в сфере продаж и консультировании клиентов.
МЕНЕДЖЕР ПО РОЗНИЧНЫМ ПРОДАЖАМ
ОБЯЗАННОСТИ:
Заключать договоры страхования в центрах прямых продаж;
Увеличивать объемы продаж розничных страховых продуктов через кросс -продажи;
Увеличивать лояльность клиентов к Компании через обслуживание на высоком уровне;
Своевременно сдавать страховую документацию по заключенным и расторгнутым договорам страхования;
Строго соблюдать кассовую дисциплину.
Нести ответственность за наличие всех данных и документов клиентов в системе регламентированных законодательством и внутренними нормативными документами Компании
ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы не имеет значения; продвинутый пользователь ПК.
МЕНЕДЖЕР В УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ – ПРОДАЖ
ОБЯЗАННОСТИ:
Оказание консультационной помощи клиентам по он-лайн страхованию, посредством входящих и исходящих звонков, электронной почты и тд;
Обработка обращений, заявлений на заключение электронных полисов, поступивших с сайта Компании;
Обработка обращений, заявлений на изменение сведений в электронные полисы, поступивших с личного кабинета страхователя; Участие в тестировании настроек по процессам он-лайн страхования.
ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или среднее специальное образование; Опыт работы от 1-го года в сфере интернет продажи; интернет магазина; в должности: администратор, менеджер по продажам;
КОНТАКТ-МЕНЕДЖЕР
ОБЯЗАННОСТИ:
Производить обзвон потанциальных клиентов;
Назначать встречи, отправлять e-mail;
Регистрация исходящих звонков.
ТРЕБОВАНИЯ: образование не имеет значения, желателен опыт работы от 1 года в сфере продаж; продвинутый пользователь ПК.
ОПЕРАТОР КОЛЛ-ЦЕНТРА
ОБЯЗАННОСТИ:
Прием входящих звонков и их обработка; Совершение исходящих звонков;
Продажа страховых продуктов по телефону действующим и потенциальным клиентам;
Фиксация данных по звонкам и контрагентам в КИАС.
Предоставление сервиса высокого уровня клиентам компании.
ТРЕБОВАНИЯ: Высшее или средне-специальное образование, желателен опыт работы от 1 года в сфере работы Call-центра, теле продажах; Знание казахского и русского языка; Грамотная речь; Умение излагать свои мысли.
WEB-ПРОГРАММИСТ
ОБЯЗАННОСТИ:
техническое сопровождение корпоративного сайта Компании, в том числе, доработка существующих модулей, разработка новых модулей, выполнение работ по изменению дизайна сайта Компании, интеграция сайта Компании с внешними системами;
техническое сопровождение web-приложений Компании;
работа с внешними API
ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование опыт работы от 1-го года, принципы проектирования и разработки Web-сайтов и Web-приложений,Web-сервисов, принципы работы с базами данных Oracle, языки программирования JavaScript, PHP, языки разметки XML, HTML и CSS и их спецификации, офисные средства Microsoft Office, включая средства программирования VBA.
СПЕЦИАЛИСТ КИАС ДИТ
ОБЯЗАННОСТИ:
Настройка
системы на уровне инструментов;
Разработка
и сопровождение страховых продуктов;
Разработка скриптов и отчетов на языке SQL и
PL/SQL;
Администрирование и поддержка пользователей.
ТРЕБОВАНИЯ:Высшее образование (техническое, математическое), опыт работы не менее 1 года, должен знать принципы проектирования и разработки структуры базы данных и программных модулей, общие принципы работы СУБД ORACLE, XML, офисные средства MicroSoft Office, включая средства программирования VBA.
ТРЕБУЮТСЯ ПРАКТИКАНТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ:
- HR отдел; Операционный департамент, Департамент перестрахования (знание английского языка приветствуется)
УСЛОВИЯ ПРАКТИКИ:
5-дневная рабочая неделя с пн-пт 9.00 до 18.00 (полный/гибкий график)
Резюме заинтересованных лиц с указанием желаемой должности направляйте на адрес hr@kommesk-omir.kz.